Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:50 

Onen i-Estel Edain, u-chebin estel anim.
Боже, зачем я тебя так любила? просто зачем? почему вкладывала в тебя душу?
Для тебя люди к сожалению выглядят как одноразовый стаканчик. перестает служить - выкидываешь. И твоя бесконечная любовь к коллекционированию всяких безделушек. Похоже точно так же ты коллекционируешь людей. Пока они тебе нравятся они стоят у тебя на полке и ты их мучаешь. А потом за ненадобностью, отдаешь другому или в мусор.
Я была слишком доброй и доверчивой.
Мне больно лишь за то, что я могла тебе дать все что ты хотел. Но тебе было удобнее гнуть свою линию и получать все прямо сейчас.
Для меня счастье, что ты покинул мою жизнь, хотя мне и больно. А для тебя будет горе, что упустил меня из рук.

22:13 

Onen i-Estel Edain, u-chebin estel anim.
Пипец!

И дня не прошло... я познакомилась с мальчиком))))
вечерние походы в магазин и хорошая погода доставляет!

10:54 

Onen i-Estel Edain, u-chebin estel anim.
ы)
А у меня за один день прошли все три стадии... прямо как на картинке.
я поплакала, целых пол часа.
потом заснула часа эдак на 4, днем.
потом съела пол холодильника и удалила все что нас связывало.
потом опять заснула.
а сейчас мне так легко и хорошо.

Ми! А еще солнышко светит.

Всех люблю!!!! Кроме Аделя, он бяка)

и наконец нашла тот демотиватор

20:34 

Onen i-Estel Edain, u-chebin estel anim.
О клева! Скачала приложение дайриков на андроид) мимими

20:19 

Onen i-Estel Edain, u-chebin estel anim.
Вот стараюсь искоренить привычку которую привили мне там. Звонить и рассказывать если чтото случилось. Эт меня просто сегодня на машине в снегопад занесло.
Так вот сейчас я отговариваю себя написать ему. Подумала, раз неинтересуется то и не надо. Надо самой. И хватит уже надеяться на дядю... я ведь самостоятельная и в конце концов все хорошо кончилось. И нечего тогда ему знать.
Я ведь права?
Да.... это уже реально похоже на то что я хочу и пытаюсь выбраться из порочного круга моего мозга. Думаю что правильно.

11:54 

Onen i-Estel Edain, u-chebin estel anim.
Вообщем, за вчерашнюю истерику и правда извините. Накатило, глупость очередную совершила.

Но теперь я все поняла, осознала.

Вообщем срочно всем сказать, что я солнышко:

я порадуюсь. *добровольно принудительно... ну я же солнышко, ми?*

18:35 

Onen i-Estel Edain, u-chebin estel anim.
Кто залечит мою израненую душу? Кто удержит меня. Кто удержит меня от глупостей? Я не могу. Я хочу сейчас заснуть и не просыпаться пока не пройдет. Не ходить туда и не ранить еще глубже. Я хочу отпустить. Я хочу чтобы меня держали.... крепко..... мне больно больно больно

12:40 

Onen i-Estel Edain, u-chebin estel anim.
Ой, услышала сегодня прекрасное:

"Пусть идут они методом Египта в пирамиду"

:lol:

23:33 

Onen i-Estel Edain, u-chebin estel anim.
Ну что такое!? Съела Четыре конфеты "пьяная вишня".... кажется я напилась.... пойду спать)

18:53 

Onen i-Estel Edain, u-chebin estel anim.
Как я люблю эту песню.... Абдул, как дела? Абдул.... ыыыы


18:49 

Onen i-Estel Edain, u-chebin estel anim.
Щас смотрю Сверхъестественное и ржу...

"Я ж такой молодой демон"..... ниче блин не повидавший и никого не убивший

и

" Да, да, давай, режь мой живот.... и я щас умру"...


омг!

18:39 

Onen i-Estel Edain, u-chebin estel anim.
мои два мира
13.03.2014 в 18:21
Пишет It s A Beautiful Lie:

Lin Ching Che / Лин Чинг Че



смотреть дальше

18:26 

Onen i-Estel Edain, u-chebin estel anim.
A? кстати.... Скучали?

Я вас предупрежу, что буду вредной какашкой до тех пор пока не устроюсь.
Мне уже обещали вернуть Милоша. А еще мне надо найти работу и перестать думать о фигне. А еще чтобы никто вообще ни у кого не болел бы.

18:17 

Onen i-Estel Edain, u-chebin estel anim.
Кто-то хочет нормальный фотоаппарат, кто-то еще что-то....

А что я хочу?

21:15 

Onen i-Estel Edain, u-chebin estel anim.
вообщем ноу коментс... это наш каир вчера^

10:34 

Onen i-Estel Edain, u-chebin estel anim.
успокоилась, но все равно печаль какая-то. холодно... и кучу всего надо сделать
когда спать-то, через неделю, в Египте?

09:50 

Onen i-Estel Edain, u-chebin estel anim.
Ну почему у меня четкое ощущение, что нахрен я никому не нужна.
Классно вообще. Папа терпит до последнего, чтобы сказать о своих планах и пойти к нотариусу. Мама сама не звонит. Встречать меня никто не хотел. Провожать впрочем тоже. (ну пехотинцы прощаются, у них машин нет). Хочется поскорее смотаться, и чтоб там меня тоже никто не трогал и не терроризировал своими печальками (я девочка, я вообще цветов хочу). Попечалиться в свое удовольствие, правда под ярким и веселым солнышком печалится уже не хочется.
Вообще не хочу, чтобы меня кто-нибудь трогал. Мне еще коробки купить надо и собирать вещи и видимо домой к родителям их перевозить.
я вообще злюсь... как я Ежу тогда заявил, я не хочу, что родители меня трогали года так два. чтоб я все сама, чтоб не было бы лишних вопросов, и влезаний. я хочу и падения и взлеты сама пережить. а не так чтобы меня втаптывали в землю при каждом спотыкании. может тогда меня с моими личными заслугами признают.
бу....

14:30 

Onen i-Estel Edain, u-chebin estel anim.
Друзья, кто у нас хорошо ищет книжки в тырнете? Помогите найти книгу Фроловой О. "Учебник арабского диалектного языка Египта". Именно в электронном виде. Либо пара скриншотов страниц, чтобы можно было бы составить представление, что там внутри. А то хочу купить, а наобум нафик нужно (пугают английским написанием арабской вязи)

09:47 

Onen i-Estel Edain, u-chebin estel anim.
Заставить уже папу позвонить нотариусу.

А еще надо составить список, чего купить надо.
Вот я хочу купить ему футболку с ротвеллером, красивую. Но оставить ее лежать до его др, что будет только через 1,5 месяца после того как я приеду. Как мне это сделать? Это ж нереально. Если только упаковать в непрозрачную пленку, 10 раз завернуть скотчем и под страхом смерти сказать, чтобы не трогал.
Итак:
- ножики для кухни, которые мне нужны и нравятся, именно такие продаются в Ашане.
- бритву с касетами и для зубной щетки сменные штуки
- шприц-ручку для папы
- пару красивых футболок (с одной уже определилась, вторую надо с черепом)
- сгущенки 3-4 банки
- шоколада
- семечек
- и хочу новую тушь, обязательно водостойкую. и я к кисточке привередлив оказался
- и брюки новые, черные, классические
- леденцов, они там фанаты

и не забыть взять с собой мой любимый фен и плойку для волос. и чая, что дома валяется половину забрать с собой



05:25 

Onen i-Estel Edain, u-chebin estel anim.
Собираю все справки. На всякий случай, хотя посольство и говорит, что никаких уже не нужно, лучше перестраховатся. И заявление от родителей пусть будет, хотя тоже пишут, что не надо. Я вообще умудрилась найти свидетельство о крещении, тоже на всякий случай) А папа еще говорит в ОВИР съездить, пусть штам в паспорт поставят.
Папа работу подкинул. Так что паника первых двух дней у меня исчезла полностью. А еще папа опять решил меня одеть. Ну купили миленькое платьице вчера и клевую блузку, которая в лучших традициях баварских пивных, корсетоподобного типа (судьба моя носить мне ее только в России)
И чет я сегодня опять проснулась в 4 утра. Хотя легла в 12 примерно не было. Но явно опять днем спать захочется. Чет Египет меня приучил спать частями, и тут тоже я повторяю. Вон позавчера удалось три раза поспать, один ночью на три часа и два раза днем по полтора, ибо домой заезжала.

Солнечный обормот!)

главная