А вы знаете какое красивое и чистое небо было ночью. Синее-синее с быстро бегущими белыми облачками. Ясное... Тишина ночи пронизала насквозь все ближайшие дома. Слышно было, как в дырявом окне воет ветер и на железный карниз падают звонкие, умиротворяющие капли дождя. Даже где-то в двух кварталах от меня, на близлежащей стройке отчетливо было слышно, как забивают гвозди и смешивают цемент. Мысли текли плавно, не задевая ни за что. Спокойствие, тишина, счастье. Ты здесь и не здесь, ты это и не ты. Хотелось улыбаться, чему-то своему, только одному мне известному, тому причин множество. Это был действительно Mad World. А потом начало светать, легкий желтый свет разливался с восточной стороны небосвода. Город сменял свет огней на свет еще не взошедшего солнца.
Mad World

Утро же встретило легкой прохладой, веселой голубизной неба и легкими лучами солнца. Зайдя в транспорт, я понял как замерз. Тепло троллейбуса тут же окутало, усадило и убаюкало. Изредка открывая глаза, чтобы словить очередной лучик солнца. Проезжая реку, я снова залюбовался ее темными водами. Невероятное сочетание голубых небес, высоток, зеленого парка и темной глади быстрой реки. Тогда-то мне и пришло то чувство, что я тот самый мотылек, летящий на пламя, что я всегда им был. Я сгорел, уже не единожды. Но крылья ведь отрастают. А я все боюсь того дня, когда мне перестанут дарить надежду. И с другой стороны хочу его, потому что чем раньше закончится, тем раньше пройдет и боль.
Я не могу дождаться лета, когда я выйду на улицу утром и приду куда-нибудь лишь следующим вечером. Потому что точно знаю, куда меня занесет. А на столе записка: "Телефон дома, вернусь через три дня". Они будут просто счастливы.
я всегда знал, что оно про нас